Инструкция по работе с Личным кабинетом.

Автор Кирилл, 26 ноября 2021, 19:22:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кирилл

Инструкция
по работе с Личным кабинетом члена СНТ "Звезда-95".

В случае возникновения вопросов, обращайтесь на .

1. Вход в личный кабинет.

а) Личный кабинет доступен только членам СНТ "Звезда-95" и ТСН "Клёново" по ссылке https://zvezda-95.su/lk, либо по ссылке с главной страницы сайта СНТ.

б) Для входа в Личный кабинет необходим логин и пароль.

в)Логин и пароль можно узнать лично в Правлении СНТ или обратившись по адресу . В случае обращения по почте необходимо подтвердить, что вы являетесь членом СНТ.

г) Адреса электронной почты, номера телефонов, снилс и т.д. логинами не являются.
Логины и пароли от сайтов zvezda-95.ru, zvezda95.ru и т.д. не подходят.

д)Если вы забыли свой пароль, вы можете сменить его самостоятельно, воспользовавшись ссылкой https://zvezda-95.su/?action=reminder
Укажите ваш логин или емейл и вам на почту будет отправлена ссылка для смены пароля. Если что-то не получается, обратитесь на и администрация пришлёт вам новый пароль. Старый пароль восстановить невозможно, поскольку мы не храним пароли на сайте.

2. Основная информация.
В этом блоке представлена информация, которая имеется у администрации СНТ о вас и ваших участках.
Ссылка "Проверить" под пунктом "Мои участки" покажет имеющуюся о вас информацию в реестре членов СНТ. Пожалуйста проверьте корректность данных, в случае их недействительности, сообщите об этом администрации СНТ обратившись по адресу , воспользовавшись формой для связи внизу страницы или обратившись лично в Правление СНТ.

Кнопка "Редактировать профиль" ведёт на страницу настроек вашего профиля пользователя.
Там вы можете поменять свой логин, пароль, емейл и прочую информацию о вас, настроить оповещения и некоторый функционал сайта по вашему вкусу.

Пожалуйста убедитесь, что используется верный адрес электронной почты. Иначе вы не сможете получать оповещения и столкнётесь с трудностями, если забудете пароль.

3. Взносы.
В этом блоке показывается сумма неоплаченных вами взносов и предоставляется возможность их оплатить банковской картой или распечатать квитанцию.
Информация об оплате обновляется после поступления платежа на банковский счёт СНТ и обработки бухгалтером СНТ, что иногда может занять несколько дней.

а) Кнопка "Печать квитанции" позволяет сформировать квитанцию с QR-кодом для оплаты взноса.
Вы можете оплатить взнос по этой квитанции в банке, либо отсканировать QR-код на ней при помощи приложения вашго банка на своём телефоне.

После нажатия на кнопку в появившемся окне вы можете откорректировать назначение платежа и сумму. После, нажмите на кнопку "Всё верно" и квитанция будет сформирована.

Сбербанк при оплате по квитанции или QR-коду на ней при помощи мобильного приложения взимает комиссию в размере 1%, любые другие банки комиссию не взимают.

б) Кнопка "Оплатить картой" позволяет оплатить взнос при помощи банковской карты через платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
За проведение платежа банк взимает комиссию в размере 2,5%.

После нажатия на кнопку в появившемся окне вы можете откорректировать назначение платежа и сумму. После, нажмите на кнопку "Всё верно" и появится окно платёжного шлюза ПАО СБЕРБАНК для ввода данных карты. В ней укажите емейл, на который Сбербанк пришлёт чек, введите данные карты и нажмите на кнопку "Оплатить ХХХ ₽" в самом низу.

В связи с международной обстановкой, у Сбербанка были отозваны сертификаты безопасности, что вызвало проблемы с переходом на платёжный шлюз Сбербанка для оплаты картой. Если при нажатии на кнопку "Всё верно" ничего не происходит, воспользуйтесь отечественным браузером (Яндекс-браузер или Atom) или установите сертификаты Минцифры России на ваше устройство (Инструкция по установке на сайте Сбера).

4. Заявки.
а)Номера телефонов.
Здесь вы можете добавить номер телефона, с которого будут приниматься заявки для заказа разовых пропусков на КПП.
Кнопка "Добавить номер" позволяет добавить новый номер телефона в список ваших доверенных номеров. В окошке, появившемся по нажатию кнопки нужно ввести номер телефона, ФИО того, кому принадлежит номер (нужно для того, чтобы сотрудник КПП мог обратиться к звонившему по имени-отчеству и для вашего удобства) и комментарий по желанию (например, кем вам приходится владелец номера - друг, брат, сват и т.д.).

Кнопка "Список" показывает список ваших доверенных телефонов. Там же вы можете удалить номер телефона из своих доверенных.

б)Мои автомобили
Здесь вы можете заказать или удалить постоянный пропуск на автомобиль, а так же посмотреть список оформленных на вас пропусков.
Ваши заявки на добавление и удаление постоянного пропуска будут обработаны Секретарём СНТ.

5. Обращение / жалоба / предложение
В этом разделе вы можете официально обратиться к должностным лицам СНТ.

Из выпадающего списка выберите, к кому хотите обратиться, чуть ниже напишите тему обращения, далее текст обращения и нажмите кнопку "Отправить сообщение".
Обращение будет отправлено через систему личных сообщений форума, лицо, к которому вы обратились получит оповещение о нём в Телеграм.

Посмотреть ваши обращения и другие личные сообщения вы можете по ссылке https://zvezda-95.su/?action=pm